С 30 марта 2025 года изменился порядок подачи жалоб и обращений в электронном виде в адрес государственных учреждений и предприятий Санкт-Петербурга.
Теперь их можно будет подавать только через специальные интернет-платформы:
• «Единый портал обращений
граждан Санкт-Петербурга»
• сервис «Платформа обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе"».
! Обращаем Ваше внимание на то, что при обращении в «Пулково экспресс» вы подаёте свои данные в организацию партнёра-агрегатора, которым является СПб ГКУ «Организатор перевозок», подведомственный Комитету по транспорту Санкт-Петербурга.
✅ Вы также можете оставить обращение следующими способами: • Позвонить на горячую линию транспорта Санкт-Петербурга: 8 (812) 576-55-55
• Отправить письмо по почте на этот адрес: 191002, Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, д. 32, лит. А..
Получатель: СПб ГКУ "Организатор перевозок"
• Принести письмо лично в один из офисов «Пулково экспресс» или ГКУ «Организатор перевозок», которые находятся по адресам: - Московский проспект, д. 83; - Исполкомская улица, д. 16, лит. А; - Улица Рубинштейна, д. 32, лит. А; - Площадь Ленина, д. 8/8.
Обратите внимание, что сотрудники забирают письма из почтового ящика каждый рабочий день.